Шпалы мостовые Ш1М
Шпалы мостовые железобетонные предварительно напряжённые Ш1М для железных дорог колеи 1520 мм, предназначенные для укладки в путь с рельсами типа Р50 или Р65 на мостах с балластной призмой. Конструктивные особенности шпал позволяют крепить к ним контруголки как в пределах моста так и у основания моста. Маркировка шпал: -шпалы, укладываемые в пределах моста Ш1М00;- шпалы, укладываемые у основания моста(лодочка)Ш1М 01…20.
Краткая характеристика шпал
Длина, мм. 2700
Ширина (у основания, у вершины), мм. 300,205
Высота, мм. 230
Класс бетона В40
Морозостойкость F200
Вес, кг 350
Средний ресурс шпал, млн.т. брутто проходного груза не меньше 2000
Шпалы железобетонные предварительно напряжённые типа СБ3
Шпалы железобетонные предварительно напряжённые колеи 1520 мм типа СБ3 под рельсы Р50 и Р65 разработаны под безподкладочное промежуточное пружинное скрепление типа КПП-5.Маркировка шпал: - шпалы под рельсы Р65 СБ3-0,-шпалы под рельсы Р50 СБ3-0-1
Краткая характеристика шпал
Длина, мм. 2700
Ширина (у основания, у вершины), мм. 300,182
Высота, мм. 230
Класс бетона В40
Морозостойкость F200
Вес, кг 280
Средний ресурс шпал, млн.т. брутто проходного груза не меньше 2000
Средний срок службы, лет 35
Контрольные нагрузки при испытаниях по трещиностойкости
Испытуемое сечение шпалы контрольные нагрузки, кН (тс)
Подрельсовое 130(13,2)
Среднее 98(10)